Махачкала
  • Главная
  • Повышение квалификации
  • Повышение квалификации в Махачкале по курсу - Построение индивидуального маршрута развития для воспитанников детских образовательных учреждения
Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности воспитателей, старших воспитателей, методистов и руководителей дошкольных организаций в области построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника.
ФГОС второго поколения требуют создания условий для обеспечения положительной динамики самореализации учащихся в учебно-познавательной деятельности посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальный образовательный маршрут выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания и как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития.
Маршрутная система обучения позволяет реализовать системно – деятельностный подход в образовании детей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования. Внедрение маршрутной системы образования позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у одаренной личности самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
Построение индивидуального маршрута развития для воспитанников детских образовательных учреждения - фото - 1

Повышение квалификации в Махачкале по курсу - Построение индивидуального маршрута развития для воспитанников детских образовательных учреждения

108
ПК-ПИМРВДОУ
Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности воспитателей, старших воспитателей, методистов и руководителей дошкольных организаций в области построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника.
ФГОС второго поколения требуют создания условий для обеспечения положительной динамики самореализации учащихся в учебно-познавательной деятельности посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальный образовательный маршрут выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания и как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития.
Маршрутная система обучения позволяет реализовать системно – деятельностный подход в образовании детей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования. Внедрение маршрутной системы образования позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у одаренной личности самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
108
ПК-ПИМРВДОУ
Данная программа рассчитана на повышение профессиональной компетентности воспитателей, старших воспитателей, методистов и руководителей дошкольных организаций в области построения индивидуального образовательного маршрута дошкольника.
ФГОС второго поколения требуют создания условий для обеспечения положительной динамики самореализации учащихся в учебно-познавательной деятельности посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов. Индивидуальный образовательный маршрут выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения и воспитания и как форма конструктивного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса с целью их личностного развития.
Маршрутная система обучения позволяет реализовать системно – деятельностный подход в образовании детей, который максимально учитывает интеллектуальные способности детей, определяет личную траекторию развития и образования. Внедрение маршрутной системы образования позволяет создать такие психолого-педагогические условия, которые обеспечивают активное стимулирование у одаренной личности самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
ID
31379
Разделы
Повышение квалификации
Требуемый уровень образования
Высшее (институт, университет) Среднее профессиональное (техникум, колледж)
Шифр
ПК-ПИМРВДОУ
Вид обучения (услуги)
Повышение квалификации
Объём курса, уч. ч.
108
Требования к клиенту
паспорт/СНИЛС/документ об образовании в области педагогики
Тематический раздел
ОБР. Образование и педагогика
Сведения в реестре
ФИС ФРДО
Содержание программы (приложение)
1

Итоговая аттестация

2

Теоретические основы организации индивидуального образовательного маршрута 

3

Основные направления реализации индивидуального образовательного маршрута

4

Особенности построения индивидуального образовательного маршрута для разных категорий детей

Наши лицензии на осуществление образовательной деятельности